Обратиться к главе администрации

Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта администрации города Рязани!

Обратиться в администрацию города Рязани можно несколькими способами:

1. Подать обращение в отдел по работе с обращениями граждан управления информационной политики и социальных коммуникаций аппарата администрации города Рязани по адресу: г. Рязань, ул. Радищева, д. 28, каб. 67.

2. Направить обращение по почтовому адресу: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.

3. Направить обращение в администрацию города через интернет-приемную на официальном сайте администрации города Рязани.

4. Направить обращение в форме электронного документа на адрес электронной почты главы администрации города Рязани: ryazan@ryazan.gov.ru.

5. Личный прием граждан должностными лицами администрации города Рязани осуществляется по предварительной записи в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан главы администрации, первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации, руководителя аппарата, заместителей главы администрации и руководителей структурных подразделений администрации города Рязани на 2024 год.

Необходимую информацию Вы можете получить в отделе по работе с обращениями граждан информационной политики и социальных коммуникаций аппарата администрации города Рязани по тел. 29-48-29 (многоканальный), 29-48-27.

Извлечения из Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 10. Рассмотрение обращения

4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета на Едином портале при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 ст. 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный приём граждан.

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Направить обращение в администрацию города

Уважаемые посетители сайта!

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо ознакомиться с информацией и корректно заполнить электронную форму.

Информация.

1. Администрация города Рязани является исполнительным органом местного самоуправления и осуществляет свои полномочия в черте города Рязани. В иных случаях рекомендуем Вам обращаться на официальный сайт Правительства Рязанской области или на официальный сайт своего муниципального образования.

2. Решение вопросов здравоохранения не входит в компетенцию администрации города Рязани. По вопросам здравоохранения рекомендуем Вам обращаться на официальный сайт Министерства здравоохранения Рязанской области, или по адресу Министерства здравоохранения Рязанской области: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.32.

3. Вопросы пенсионного обеспечения и социальных выплат не входят в компетенцию администрации города Рязани. По данным вопросам рекомендуем Вам обращаться на официальный сайт Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Рязанской области или по адресу: 390013, г. Рязань, ул. Московское шоссе, д.4 (адрес электронной почты: otdelenie@072.pfr.gov.ru).

4. Администрация города Рязани не занимается рассылкой сувенирной и печатной продукции гражданам, так как данный вид расходов не предусмотрен в бюджете города Рязани.

5. Ознакомиться с историей города Рязани Вы можете на официальном сайте администрации города.

Поля, отмеченные*, являются обязательными для заполнения.

Ответ на Ваше обращение, поступившее в администрацию города Рязани в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами (ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»- далее Федеральный закон № 59-ФЗ).

Также Вы можете ознакомиться с порядком работы с электронными обращениями граждан.

[1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Рязани, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан управления информационной политики и социальных коммуникаций аппарата администрации города Рязани.

2. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа излагается суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст.7 Федерального закона №59-ФЗ. Ссылки на какой-либо контент в сети Интернет не рассматриваются.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

4. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст.11 Федерального закона 59-ФЗ.

5. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

6. В случае направления в администрацию города Рязани обращения, содержащего предложение, заявление или жалобу, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, в частности обращения, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснениями порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет (ч.4 ст.10 Федерального закона №59-ФЗ).

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований Российского законодательства.

Адрес для отправки обращений в письменной форме: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.]