Обратиться к главе администрации

В сектор по работе с обращениями граждан администрации города Рязани в 1 полугодии 2013 года поступило 3655 обращений, что на 3,7 % больше, чем за аналогичный период 2012 года. Из них, 1789 (49 %) поступили из государственных органов власти, а 1866 (51 %) – непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 3982.

Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, многоплановы, затрагивают практически все сферы деятельности администрации.

09.07.2013

В 2012 году в сектор по работе с обращениями граждан и структурные подразделения администрации города Рязани поступило 20617 письменных обращений. Принято на личном приеме:

- главой администрации, заместителями главы администрации - 326;
- руководителями структурных подразделений - 1156;
- начальниками отделов - 8244;
- специалистами структурных подразделений - 50523;

Рассмотрено 84530 вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях.

30.01.2013

В сектор по работе с обращениями граждан администрации города Рязани в 1 полугодии 2012 года поступило 3521 обращение, что на 10,7 % больше, чем за аналогичный период 2011 года. Из них, 2033 (57,7 %) поступили из государственных органов власти, а 1488 (42,3 %) - непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 3787.

Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, многоплановы, затрагивают практически все сферы деятельности администрации.

13.09.2012

В администрацию города Рязани, включая структурные подразделения, в 2011 году поступило 82880 письменных и устных обращений граждан, что на 17 % больше, чем в 2010 году.

В сектор по работе с обращениями граждан администрации города Рязани поступило 6881 письменное обращение. Из них, 3902 (56,7 %) поступили из государственных органов власти, а 2979 (43,3 %) - непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 7403.

17.04.2012

В 1 полугодии 2011 года в администрацию города Рязани поступило 3146 обращений, что на 400 обращений (12,7%) меньше, чем в 2010 году.

Тематика обращений граждан остается неизменной из года в год.

17.04.2012

За 6 месяцев 2011 года в администрацию города Рязани поступило 3146 обращений. Из них, 1663 (52,9%) поступили из государственных органов власти, а 1483 (47.1%) - непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 3326.

Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, многоплановы, затрагивают практически все сферы деятельности администрации.

17.04.2012

За 5 месяцев 2011 года в администрацию города Рязани поступило 2632 обращения. Из них, 1348 (51 %) поступили из государственных органов власти, а 1284 (49 %) - непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 2712.

Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, многоплановы, затрагивают практически все сферы деятельности администрации.

17.04.2012

Количество поступивших в администрацию города Рязани обращений граждан в 1 квартале 2011 году составило 1443. Из них, 682 (47,3%) поступили из государственных органов власти, а 761 (52,7%) - непосредственно от граждан. Количество вопросов, поднятых гражданами, составило 1521.

Вопросы, с которыми обращаются жители областного центра, многоплановы, затрагивают практически все сферы деятельности администрации.

17.04.2012

В 2010 году в администрацию города и структурные подразделения администрации города поступило 69615 обращений граждан по 70 892 вопросам, в том числе 22565 письменных обращений.

Анализ обращений, поступающих в администрацию города, показывает, что наиболее остро стоят вопросы социального обеспечения, землепользования, жилищного хозяйства и строительства, коммунального и дорожного хозяйства.

17.04.2012
Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
17.04.2012
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
09.02.2009

Новости 21 - 36 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец